Официальное название | Asteria Family Resort Belek (ex.Aquaworld Belek by MP Hotels) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 772 номера |
Год открытия | 1992 отелю 33 года |
Принадлежность к сети | Asteria Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день, первый раз отдыхали в этом отеле, все замечательно, из минусов то, что заселили сначала в бунгало с видом на мусорку, после небольших убеждений переселили в другой номер.
Работа ресепшена очень слабая, в остальном отдых замечательно.
Да, и ещё.
Такая особенность летом это цикады, в отеле стоит просто белый шум часов до двух ночи и возобновляется с рассветом часов в пять-шесть утра.
Ну, к этому можно привыкнуть, на самом деле, не сильно раздражает.

Постоянно решаю проблемы... Сейчас находимся в отеле. С самого первого дня при заезде начинаю решать проблемы. Это разве соответствует 5-звездночному отелю? Во-первых: нас 4 человека 3 взрослых это я и два 17-летних подростка -мальчики + ребенок 9 лет . Взяли специально номер фэмили 2-х этажный, чтобы быть в разных помещениях со старшими детьми. Это все таки парни уже взрослые. Решили что мы с 9-летним ребенком сможем спать на большой двуспальной кровати, а парни внизу каждый на своем месте. При заезде оказалось, что есть односпальная кровать внизу и 2 софы, рассчитанные на детей до 160 см. Мои 17-летние уже 180 см. они просто не влезают. в одной кровать они не лягут - мальчики. Попросили кровать, нам принесли раскладушку с ужасным матрасом, который впивался ребенку в спину пружинами. Кровать скрипела всю ночь при поворотах ребенка - всю ночь мы не спали - мучились, утром пошла просить придумать что-то. Сначала нам пообещали все таки вторую кровать принести, я обрадовалась... но вечером, когда мы пришли в номер, все было по прежнему. Ничего не изменилось. Меня стало пугать, что будет вторая бессонная ночь. БЛИН, ребята, это отель 5 звезд или шарашкина контора? Стала звонить на ресепшен вновь... на что мне сказали, Вам могут только поменять раскладушку и постараться найти матрас более мягкий? Да мы видели эти раскладушки - они все старые - их списывают именно из-за непригодности! В итоге наш ум придумывает совместить 2 софы, и сделать просто длиннее место. На что на респешене нам сказали, нет так не получится, уровень разные. Мы просто взяли и совместили. Попросила убрать эту раскладушку совсем, у нас получилось. Теперь ребенок спит нормально! Ура мы спим! Но это не все...
При заезде мы увидели. что на нашей двуспальной пастели 1 одеяло, да двуспальное, но напомню я с 9-летним ребенком - мальчиком! Мы не спим под одним одеялом, попросила в первый день принести - не принесли, у нас по стандарту не положено! Кем не положено? Вы в своем уме? Приезжают не только семейные пары к Вам! Мы с детьми спим под разными одеялами, а со старшими на разных кроватях! И только после того, как я нашла как позвонить на ресепшен, вопрос решили, одеяло принесли, хотя я общалась с местной горничной на прямую. В других отелях - это решалось просто и сразу. Но приключения с одеялами не закончилось на 3-день поменяли белье! Ура все по стандарту! Но!!! На 4-ое одеяло не надели пододеяльник! Нам же не положено по стандарту! К этому времени я поняла, что надо действовать только через ресепшен, после звонка, нам принесли таки пододеяльник и мне пришлось самой заправлять одеяло. На минутку это 3 -ий день решения проблем! Я хочу просто отдыхать, а не решать вечно что-то! Я молчу про то, что сегодня нам не поменяли полотенца - совсем! Как висели мокрыми так и висят. Душевая лейка сломана - брызгает в разные стороны! Знаете даже не жаловалась бы на это, но последней каплей стали мокрые полотенца сегодня! Сегодня в номере не убирались, а только поменяли постельное, мусор как был в ведре так и остался. Обычно я оставляю чаевые, но тут никакого желания нет, от слова совсем!
Из минусов еще хочу отметить - отсутствие какой-либо информации для гостей. Когда мы приезжали нам никто не объяснил ничего, нет какого-то информационного листа, где можно почитать когда что работает, где что находится, правила для гостей, их нет даже в номере. Обычно в номере лежит информация как позвонить на ресепшен, тут нет ничего!!! Ты сам бегаешь ищешь информацию.
Из плюсов - большая территория, есть куда сходить! Да к 3-му дню мы сами все исследовали и нашли где-что, возможно не все... Анимация для детей маленьких возможно не плохая, у меня подростки, 9 летнему ребенку скучно! Нет для них никакой анимации, либо взрослая, либо ляличная...
Аниматоры стараются, видно что пытаются что-то сделать, зазывают на мероприятия, была игра в бассейне, есть стрельба из пневматики, пенная вечеринка, дартс, волейбол, это очень классно что есть движ, но мне кажется мало аниматоров для такого большого отеля. Как будто не хватает аниматоров, чтобы завлечь всех. Еще было бы отлично, если бы хоть как-то мотивировали участвовать, медали, мерчи и т.д. И да, было бы круто, если бы для подростков с 7 до 16 что-то бы делали, даже если бы тоже самое, что и для взрослых, только отдельно дартс, боча, игра в бассейне и т.д.
По питанию - все отлично, вкусно, в целом можно найти что-то для себя, возможно не хватает разнообразия, но выбор большой. Места в ресторане есть, просто можно найти на улице место, внутри ресторана и еще на 2 этаже на ужине. Из минусов - нет официантов, которые приносили бы напитки. Это для меня странно - ни разу в таком отеле не была, где надо самой ходить за напитками. За ними еще и очереди стоят в час пик.
Еще хочу отметить такой минус - как мороженое по времени. Дети у меня в шоке от этого. Обычно мороженое выдают с 10 утра и до 18 вечера и еще потом на ужине. А тут с 12: 30 до 16 и с 18 30 до 21. Это прям странно... а информации, напомню, вам никто не предоставит, сами ищите, запоминайте...
Интернет ловит хорошо, везде.
У меня пока впечатление, что у отеля нет хозяйской руки! Из такого отеля можно сделать конфетку, но пока до этого очень далеко! Посмотрим, что будет дальше, но пока впечатление на 3-чку!.


Есть офигенный бассейн (мы в бунгало жили 1й раз ), там так поют цикады...., такая красота...и он единственный с баром в бассейне. Нам обещали комплемент за второй заезд, но вместо этого пришел директор (он не сразу пришел, я до этого послал {удалено модератором} всех его гонцов) и выгнал нас от туда (из за ребенка). В первый раз у нас не было проблем.
Но! его новая концепция, очень увеличила очереди в баре на пляже, так как продавать начали коморки, ну и вывоз {удалено модератором} (из туалета возле пляжа) среди белого дня подтвердил его {удалено модератором} (от вони сбежали почти все). Это я к тому, что вся проблема у директора заключалась в моей дочке в басике, где алконавты расслаблялись и им было все равно. В отель езжайте конечно, но бывают люди которые заблудились и не понимаю, что когда вы меняете имя отеля и добавляете к нему слово "Family"! это накладывает на воробьиный мозг некую ответственность! Прошу уволить данного персонажа из отеля и запретить ему всякую тур деятельность ну слаб!

У отеля очень красивая , большая, ухоженная территория. Для меня это огромный плюс. Надо учитывать , что это отель средней ценовой категории. Анимация слабовата. Питание голодным не будешь, но и особенных изысков нет. Самое главное перед поездкой смотрела в отзывах о персонале, стукнули - не успеешь ответить уже зашли. С этим надо отелю поработать, много езжу первый раз такое, переодеваешься, а тут стук и уже в номере, да они извиняются, но некомфортно. Много различных локаций для детей. Хорошая кофеня, много баров с перекусами. Мебель в номерах подуставшая, надо учитывать , что реновация пока не во всех корпусах. Плохо работала ключ-карта от номера, несколько раз ремонтировали замок. Но в целом рекомендую отель.