Агентство путешествий MaLi-Tour https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/12391/1171/2342201_320x320.jpg
Агентство путешествий MaLi-Tour Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 16к3 7 (915) 322-52-23
55.901349 37.4789350
Контакты:
Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 16к3
mlipacheva@gmail.com
3.94 1 390 отзывов

MinaMark Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название MinaMark Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Саккала Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.94
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2025
3.97
рейтинг 2024
3.95
рейтинг 2023
3.94
рейтинг 2022
3.94
рейтинг 2021
63.48%
  • 756 (63.48%) рекомендуют
  • 210 (28%) воздержались
  • 225 (30%) не рекомендуют
  • 3.85 размещение
  • 3.86 сервис
  • 4.12 питание
  • 1299 всего оценок и отзывов
  • 1284 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
3.9 Номера
3.8 Анимация
3.8 Сервисы для детей
3.4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле MinaMark Resort & Spa 4* - 1 390
сутормин александр Минск Турист 13.07.25

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Ирина С Москва Турист 29.06.25

Не хочется негативить, но отель - полный отстой!
Приехали в 8 утра. Я была с двумя детьми маленькими. Номеров нет, пошли завтракать-завтрак 5 долларов на человека, детям сделали скидку, спасибо) в итоге всё-равно ничего не съели...про еду потом отдельно!
Заселили только ближе к 14, хотя женщинам, которые прилетели с нами на одном рейсе и были одни, номер дали раньше.
Когда вели нас в номер,носильщик сказал: "вау, у вас такой супер номер", уже тогда я поняла, что где-то подвох...
Номер дали 605, тут в каком-то отзыве про него писали, со всем соглашусь. В целом норм, но 3 этаж!!! и 2 кровати (детям 4:и 6 лет).ребят, ну каммон!!!ладно, дети спортивные и в целом не хотелось разборок, что-то менять и так далее. Хотелось моря и солнца!
Море просто шик, пляж очень малюсенький, подводный мир супер, берите маски)
Бассейны для детей норм. Мы много раз были в Египте в хороших четверках и пятерках, этот отель, конечно, тянет на 2-3 звёзды((
Анимация скучноватая, если бы не девочка африканка, всё бы вообще стухло, она прям огонь!
Бэби клуб полный мрак, думала буду оставлять деток каждый день на часик, но ограничилась одним разом! Детская площадка вся в каких-то грязных обшарпанных ковриках(
В пространстве, где проходит вечернее шоу, стоят тренажёры, часть из которых не работает, столы для пинг-понга и стол для бильярда. Если захотите поиграть в пинг-понг, ракетки и мячик берите с собой, там всё на последнем издыхании(((

В принципе всё норм, как-то всё наляпано на маленькой территории, но компактно и уютно!
Но вот питание! Это пипец! Овощи тухлые! Я уже на третий день позвала генерального менеджера. Если кто-то из руководства читает отзывы, срочно!!!!! Обратите на это внимание! Если бы мы были в России,вызвала бы Роспотребнадзор. Все салаты из овощей изо дня в день не меняются, был уже запах тухлятины! Генеральный менеджер очень извинялся, сказал,что через 15 минут всё свежее будет. В итоге на следующий день оставили только помидоры и огурцы. Говядина хорошая, крупы тоже можно есть. Соки химозные, в целом взрослые останутся сытые, но не дети((( в общем, питались мы в основном за пределами отеля,так как не первый раз, есть уже любимые места.
Алкоголь тоже самый низкопробный.
Но главное настроение! Оно, не смотря ни на что, было супер!!!

Но самый ужас произошел в конце! {удалено модератором} на ресепшн по имени {удалено модератором} стал требовать и орать на меня и детей в 4 утра, чтоб мы отдали браслеты, которые моим детям не одевали. Попросила включить камеры и посмотреть,что им маленьким браслеты одевать не стали. Но {удалено модератором} орал как потерпевший. Я честно еле сдержалась👊
Персонал, который провожал нас до автобуса очень извинялся за эту ситуацию.

Но впечатление от отеля на этой последней ноте скатились до нуля.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Самара Турист 28.06.25

Прекрасный отель. Расположение в центре и удобная доступность к магазинам и аптекам. На рецепшене внимательные сотрудники и всегда приходят на помощь. Отдыхаю 2 раз и еще планирую. Обожаю как готовят в этом отеле десерт. В ресторане чистота и вкуснота. Рекомендую и с детьми, детская комната имеется. Мороженое на пляже. На пляже песок и быр рядом, Ну просто суперррррррррррр.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: май 2025
Сергей Москва Турист 26.06.25

Ездили вдвоем с 14-летней дочкой с 15 по 24 июня 2025 года.
Основная цель была – подайвить по максимуму.
Брали тур у Библио-Глобуса, летели туда Аэрофлотом (кормили и 23 кг багажа, обратно – Россией (только напитки и 17 кг багажа). Встречу с отельным гидом традиционно игнорируем, чтоб не терять день отдыха, да и почти все уже знают, что истинная цель этой встречи – втюхать дорогие экскурсии, а не «решить очень важные организационные моменты»!
Со всеми положительными отзывами (по территории, персоналу, инфраструктуре, питании, анимации и пр.) согласны.
Нюанс по вину – от белого содрогнулся, а красное – очень даже зашло!
Кстати, в отеле, как в красноморских гостиницах заведено, имеется собственный дайв-центр - Deep Dream Diving Club, семь дней пользовались его услугами, очень довольны.
Но и минусы нашли, куда ж без них? И касаются они нашего номера – 605 – это ближайший к основному корпусу номер на третьем этаже левого (если смотреть на море) корпуса. Сам номер – вполне себе – просторный, в наличии – две кровати, тумбочка, шкаф, зеркало со столиком, подставка под чемодан, кондёр средней шумности, но исправно охлаждающий воздух, телек с 24 каналами, холодильник, смотрящий на бассейн балкончик с двумя стульями, чайник с чашками, чаем, кофе, сахаром. Но вот санузел… по площади – огромный, можно еще кровать вместить! Но при этом скомпонован так, что душевой уголок всего лишь – 66х66 см, так что если вы, как минимум, плотного телосложения, то мыться будет некомфортно. Одна из сторон уголка закрывается занавеской, причем, забавно – видно, что сам душевой уголок меняли, он стал на 10 см ниже, а занавеску, походу из соображений экономии оставили прежней, и теперь лишние 10 см занавески лежат на полу, либо закрывая слив воды из уголка, либо направляя воду на пол всего санузла. А унитаз поставлен прямо перед выходом из душа, буквально, в 30 см (напоминаю, санузел по площади огромный)!
Для меня загадка, как мы ухитрились сразу не заметить второй косяк – отсутствие холодной (я не оговорился, именно холодной!!!) воды. Если принимать душ ближе к девяти вечера – еще терпимо, ибо народ горячую воду уже сильно потратил, а вот, если часов в пять!!! Причем эта горячая вода подается и в бачок унитаза тоже)))! На шестой (!) день сказали об это ресепшионисту, но реакции никакой не последовало, мы и забили на это)))!
Практические советы – погуглив магазины с фиксированными ценами поблизости, нашли кроме преимущественно продуктовой известной Гумлы, четырехэтажную сувенирно-вещевую Клеопатру-Базар (вышли из гостиницы, перешли на противоположную сторону, и минут 5-10 ходьбы налево) и продуктовый же магазин рядом с Клеопатрой.
Не взирая на санузловые косяки, считаю, что по критерию «Цена-качество» Minamark очень хороший отель, и, если будет возможность, мы сюда еще приедем (кстати, в этом отеле я отдыхал 25 лет назад!).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
Марина Нижний Новгород Турист 20.06.25

Добрый день. Выбрала отель из за ребёнка. Есть аквапарк, детский клуб, анимация.
Питание нормальное. За порядком, чистотой следят.
Но, очень маленькая береговая линия, пляж - все друг на друге. И это, конечно, минус.
Ещё меня поразил тот факт, что при сдаче номеров до 12 ч. Срезают браслеты и нет возможности из лобби выйти совсем. А в лобби ни воды, ничего. А рейсы задерживают по 6 часов. Номеров свободных нет чтобы продлить.
А впервые с этим сталкиваюсь. Как то не гостеприимно.
Отель городской. Это на любителя.
Очень много местных в отеле.
Номера, конечно, нужно брать стандарт.
Наверное, этот отель в след раз не выберу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025