Туристическое агентство МалиТур г. Химки https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/1170/1718244_1140x820.jpg
Туристическое агентство МалиТур г. Химки Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 16к3 7 (499) 403-17-09
55.901349 37.478935
Контакты:
Россия, Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 16к3
7 (499) 403-17-09
mlipacheva@gmail.com
Отели: Саккала Отели: Хургада Отели: Мухафаза Красное Море Отели: Египет

Le Pacha Resort

Саккала Хургада Мухафаза Красное Море Египет

4.15

1017

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Le Pacha Resort 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Саккала Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.15
общий рейтинг
4.15
рейтинг 2020
4.15
рейтинг 2019
4.15
рейтинг 2018
4.14
рейтинг 2017
4.14
рейтинг 2016

71.59%

557 (71.59%) рекомендуют

98 (18%) воздержались

123 (22%) не рекомендуют

4.23 размещение

4.14 сервис

4.08 питание

842 всего оценок и отзывов

822 от туристов

20 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Пляж 4.2 Анимация 4.1 Номера 3.9 Удобная парковка 3.9 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 1017
Ольга Могилев Турист 23.07.20

Всем добрый день!!!
Сразу же по прилету пишу отзыв, возможно, он кому то будет полезен.
Как же все происходило в период пандемии?
Вылет был из Минска. Вход в аэропорт свободный. Никто не проверяет наличие масок и температуру тела. При регистрации, прохождении досмотра и пограничного контроля необходимо находиться в маске. При посадке в самолет проверяют температуру тела и наличие масок.
В самолете все, как обычно. Хотите, сидите в маске, а хотите без маски.
Прибывали в аэропорт Хургады. Выходили из самолета с дистанцией между людьми в 5 секунд и обязательно в масках. При входе в аэропорт измеряли температуру тела.
Визу не вклеивали, просто ставили бесплатный штамп в паспорт о прибытии, как в Шарм-эль-Шейхе.
Багаж обрабатывали дезрастворами (все чемоданы были мокрые).
В отель привезли быстро, в автобусах должны сидеть по одному (на одном из сидений наклейка не садиться, но садились, как кому было удобно).
При возвращении в Минск все то же самое, но еще запретили ручную кладь брать в самолет.
При входе в отель чемоданы тоже обрабатывают дезрастворами, проверяют температуру тела, тут же на входе маски, антисептики, которыми при желании можно воспользоваться.
Заселили нас быстро, в хороший номер. Здесь сразу же сделаю оговорку, что мы самые непривередливые туристы, для нас главное: наличие холодной и горячей воды; хорошая работа кондиционера; море и хорошее отношение персонала к туристам. Все это есть в этом отеле.
Номер дали, по нашей просьбе, ближе к морю и первый этаж. В номере все работало, и было очень чисто. Уборка осуществлялась по нашему желанию хорошо и добросовестно. Мебель, конечно, не новая, но иногда «старая рубашка ближе к телу», нас все устраивало. Полотенца, полотенца для пляжа (теперь они находятся в номерах, а не на пляже), стаканы и т.д. упакованы в полиэтиленовые пакеты.
Пляж чистый, ухоженный. Шезлонги расставлены на расстоянии. Все зонтики приведены в порядок, выкрашены. Приятно находиться на пляже.
Море кристально чистое, теплое. За много посещений Красного море, оно впервые меня поразило своей чистотой и красотой. За пандемию природа тоже отдохнула.
Бар работает на пляже в обычном режиме. Хотите, пользуетесь одноразовой посудой, хотите обычной. Выбор предоставляется туристам. Бармен всегда доброжелательный, улыбчивый молодой человек и с утра дарит хорошее настроение своими «Шедеврами» (коктейли). Есть одно «но», сейчас не дают на пляже еду. Нужно ходить в ресторан.
Анимации нет в отеле, просто всегда играет хорошая музыка.
Есть один огромный плюс отдыха на пляже… нет назойливых продавцов экскурсий, массажей и.т.д. Тебе никто не надоедает, не дергает и не втюхивает всякую ерунду. Это, просто, бонус к отдыху )))))
Бассейны чистые. Аквапарк работает в обычном режиме. Для детей масса положительных эмоций и впечатлений, хотя взрослые тоже не прочь повеселиться.
Территория отеля небольшая чистая, ухоженная, есть плодовые деревья. Много цветов. А также вольеры с красивыми птицами.
Работа ресторанов изменилась полностью, Но мне эта система понравилась больше, чем была ранее. Под ногами нет разбросанных продуктов, разлитых супов, никто не бегает под ногами, никто не «шорхается» вокруг твоего стола. Все тихо, чисто и спокойно. В ресторане предлагается два основных меню, в которые входят: суп, салат, гарнир (рис, картошка фри), мясное блюдо двух типов или рыба, десерт. Дополнительно блюда на гриле, пиццы и т.д. Все подается красиво, как в ресторанах. И хочу отметить, что сейчас приготовленная еда гораздо вкуснее, чем было ранее, особенно вкусно готовят мясо. Хочу заметить, что прием пищи не ограничивается подачей одного из меню, если вы хотите повторить, или попросить добавки одного из составляющих меню, то всегда, пожалуйста ))) Вы можете кушать столько, сколько позволит ваш желудок))) А если вы захотите покушать в номере, то можно брать еду в ресторане, где вам все аккуратно упакуют, в любом количестве и то, что пожелает ваша душа.
Ложки, вилки, ножи упакованы в пакетики. В ресторане все очень чисто. Напитки, еду подают официанты. Все столики пронумерованы и полностью обслуживаются официантами. Столы стоят на расстоянии не менее 2 метров. При входе в ресторан измеряют температуру тела и делают запись в журнале. Ведется строгий контроль. Так же имеются все необходимые антисептики. Весь персонал работает в масках.
Хочу сказать слова благодарности в адрес команды поваров во главе с шеф – поваром Хасани за их неустанный труд, за их старание, за кулинарные шедевры, за вкусную еду, за то что они делают для нас… А также выразить свое восхищение работой команды официантов, барменов во главе их «командиров» Хани и Махмуда. Это ребята, которые несут позитив, дарят нам хорошее настроение, создают атмосферу доброжелательности. Всегда с улыбкой на лицее, порядочные в общении, доброжелательные, уважительные. Отлично выполняют свою работу. Спасибо за ваш нелегкий, многочасовой труд.
Но во всей большой бочке меда, есть, конечно, ложка дегтя.
Я надеюсь, что отзывы читают и руководили отелей, поэтому я сейчас обращаюсь именно к ним. Hani Аziz, Вы должны быть немножечко добрее к людям, как к своим подчиненным ребятам (официанты, бармены), так и к туристам. Это ребята, которые выполняют свою работу не менее 12 часов в сутки и они заслуживают хорошего отношения и хороших слов со стороны руководства. Мы у вас не просили «звезд с неба», а всего лишь была маленькая просьба, и вы пошли на поводу своих высокомерных амбиций, вместо того, чтобы создавать комфорт и уют для туристов. Да, Вы категорично нам запретили в просьбе, но я Вам сделаю, маленькое открытие… Вы не испортили нам отдых, впечатление об отеле. Так как один человек – это ничто, среди людей с большими и добрыми сердцами. А Вам хочу пожелать, посмотрите на мир другими глазами, улыбнитесь, ведь мир прекрасен. Возможно, вы поменяете свой стиль руководства персоналом и отношение к туристам.
Front Office Manager Saad Rashed. Это очень порядочный и хороший человек. Грамотно и четко построена его работа с персоналом. Он дипломатичен, доброжелателен, уважителен в общении с туристами. Всегда принимает решения в интересах туристов, даже если вопреки концепции отеля. Интересы туристов для него превыше всего. Он работает для нас. Если возникают проблемы, то одно слово на ресепшене и все решается в одну минуту. Если у вас возникли проблемы, не вешайте нос и не огорчайтесь, помните, что все решиться для вас хорошо.
Уважаемый Saad Rashed!!! Спасибо за Ваш труд, за то, что вы делаете для нас, за тот комфорт и уют, который вы создаете. Искреннее слова благодарности всему коллективу отеля и лично Вам за отличный отдых.
В этом отеле я была много раз и если снова Египет, то только этот отель.
Уважаемые туристы, ничего не бойтесь. В этом отеле все сделано для вашего безопасного и комфортного пребывания. Все остальное зависит от вас.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2020
Николаев Олег Уфа Турист 15.03.20

Не смотря на мелкие,по моему мнению,недостатки,приехал бы в этот отель еще раз.Все устраивало:центр города,хорошая зеленая территория,неплохой номер,обслуживание.Среди недостатков хочу отметить отвратный вход в море.На дне большие камни,которых не видно.Это сильно затрудняло как вход,так и выход из моря.В барах алкоголь никакой.Интернет тоже никуда не годится,даже на рецепте.Если не брать во внимание эти недостатки,то можно сказать,что данный отель вполне подходит для отдыха.
Питание приемлемое,один раз можно воспользоваться картой посещения рыбного ресторана,что мы и сделали.Все очень понравилось,и блюда и обслуживание.Рекомендую.
Номер нам дали на втором этаже ,слева от рецепта.Номер вполне сносный с большим балконом и видом на красивую территорию отеля.Пляж небольшой но ухоженный.Для детей есть горки,детская комната.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: апрель 2019
Larisa Киев Турист 13.02.20

Откровенно изумил хороший сервис. Никогда не видела такого "шуршащего" персонала ни в одном отеле Египта. Менеджеры, как коршуны бдят везде, потому персонал все время в тонусе. Никто чаевые не требует в наглую, работу делают на высшем уровне. На рецепшене, конечно выколядовали 10 у.е. за раннее заселение и хороший номер, но реально заселили в 7 утра вместо 14.00 и дали отличный номер с большой террасой с видом в сад (1216). В прошлом году в Минамарке, например, денег мы дали, но нервы нам с номером вымотали и все равно дали плохенький, со скандалом переселяли в чуть лучше, но тоже плохой.
Расположение отеля отличное - самый центр старой Хургады. До рыбного рынка, Марины и магазинов - рукой подать.
Бассейн с подогревом был действительно С ПОДОГРЕВОМ. Температура воды почти как в ванной)
Еда в отеле, если честно, не очень разнообразная, но нам вполне хватало. И главное - все это не было пережареным и засыпанным специями. Здоровая хорошая еда.
Хороший отель с бдительным менгеджментом.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Andris Юрмала Турист 08.02.20

Спасибо большое всеи команде за отличны отдых!
Отдыхала не первый раз в етои гостинице,и вернусь обязательно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Анастасия Минск Турагент 04.02.20

Отдыхали семьей с детким 3 и 6 лет, заселили сразу, даже не ждали, номер хороший, убирали каждый день! Бассейн был с подогревом и взрослый и детский, горки работали! Питание очень хорошее, каждый вечер в ресторане был тематический! т.к. отель небольшой персонал очень приветливый и дружный, нас быстро запомнили, деткам бассейну приносили детские коктейли из бара на пляже, было очень приятно! Анимация на 4, но в волейбол играли каждый вечер, утром был пилатес, вечером танцы живота у бассейна, детская дискотека после ужина, шоу и ночная дискотека, караоке.
На территории чисто, как по пляжу так и у бассейна ходят с корзинками и убирают сразу как только ты попьёшь кофе или сок, так же и в ресторане, выпил сок или пустая тарелка подходит официант и убирает, а деткам так ещё принесет!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020